
Бесплатная регистрация ИП
«Отличайся или умри!» — это с каждым днем все больше похоже на правду. Если вы не умеете останавливать стремительный бег потенциального клиента и переключать его внимание на свое предложение, это сделает кто-то из ваших конкурентов. Но что делать, если у вас НА САМОМ ДЕЛЕ все как у других? Своим опытом с Деловой средой делится Николай Голещихин, профессиональный спикер и бизнес-тренер.
Премиум
5.0
Уникальное торговое предложение должно выделять ваш продукт на фоне большинства конкурентов, а лучше всех конкурентов. Своей формулой качественного УТП делится Поли Сергеева, сооснователь сети студий бумажного декора Бумажный городСодержаниеПример работающего УТПКак разработать УТП по предложенной формулеТестирование УТПШпаргалка. Пять триггеров, которые помогут составить УТП
Премиум
4.4